Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра педагогики и психологии детства

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 223 до 242 из 470 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Психолого-педагогические условия организации учебного сотрудничества младших школьниковСофуева, В. И.
2017Психолого-педагогические условия развития памяти младших школьниковПристав, А. Д.
2018Психолого-педагогические условия развития учебного самоконтроля у младших школьниковПетерсон, Ю. О.
2017Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы детей дошкольного возрастаОбвинцева, Е. Г.
2017Психолого-педагогические условия сенсорного развития детей раннего возрастаНикулина, А. А.
2017Психолого-педагогические условия совершенствования оценочной деятельности педагогогов в образовательном процессеБрылунова, Е. А.
2016Психолого-педагогические условия формирования рефлексии у детей младшего школьного возрастаСуворова, К. А.
2017Психолого-педагогические условия формирования социальных навыков у детей раннего возрастаГалина, Л. А.
2017Психолого-педагогический мониторинг профессионального развития педагога образовательной организацииПрытова, Н. А.
2017Психолого-педагогическое сопровождение педагогов образовательной организации при проектировании образовательных ситуацийИзгагина, М. Д.
2019Равитие памяти у детей старшего дошкольного возрастаАхмадуллина, Л. А.
2019Развивающая предметно-пространственная среда как условие сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возрастаРоманченко, И. В.
2019Развитие аналитической деятельности у педагогов дошкольной образовательной организацииВолкова, Д. А.
2019Развитие взаимоотношений у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельностиЗамахаева, А. П.
2018Развитие детей дошкольного возраста в процессе познавательной деятельностиБаранкова, А. В.
2019Развитие детей дошкольного возраста в условиях предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организацииЮрина, О. В.
2019Развитие духовно-нравственной сферы у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации программы "Истоковедение" в ДООНемкова, А. И.
2017Развитие ИКТ-компетентности педагогов дошкольной образовательной организации.Новопашина, Л. В.
2019Развитие инициативности детей дошкольного возраста в совместной деятельности с родителямиПрилуцкая, И. А.
2017Развитие интереса младших школьников к учению в процессе проектной деятельностиКозлова, Е. В.