Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра педагогики и психологии детства
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 223 до 242 из 470
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Психолого-педагогические условия организации учебного сотрудничества младших школьников
Софуева, В. И.
2017
Психолого-педагогические условия развития памяти младших школьников
Пристав, А. Д.
2018
Психолого-педагогические условия развития учебного самоконтроля у младших школьников
Петерсон, Ю. О.
2017
Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Обвинцева, Е. Г.
2017
Психолого-педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста
Никулина, А. А.
2017
Психолого-педагогические условия совершенствования оценочной деятельности педагогогов в образовательном процессе
Брылунова, Е. А.
2016
Психолого-педагогические условия формирования рефлексии у детей младшего школьного возраста
Суворова, К. А.
2017
Психолого-педагогические условия формирования социальных навыков у детей раннего возраста
Галина, Л. А.
2017
Психолого-педагогический мониторинг профессионального развития педагога образовательной организации
Прытова, Н. А.
2017
Психолого-педагогическое сопровождение педагогов образовательной организации при проектировании образовательных ситуаций
Изгагина, М. Д.
2019
Равитие памяти у детей старшего дошкольного возраста
Ахмадуллина, Л. А.
2019
Развивающая предметно-пространственная среда как условие сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста
Романченко, И. В.
2019
Развитие аналитической деятельности у педагогов дошкольной образовательной организации
Волкова, Д. А.
2019
Развитие взаимоотношений у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности
Замахаева, А. П.
2018
Развитие детей дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности
Баранкова, А. В.
2019
Развитие детей дошкольного возраста в условиях предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации
Юрина, О. В.
2019
Развитие духовно-нравственной сферы у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации программы "Истоковедение" в ДОО
Немкова, А. И.
2017
Развитие ИКТ-компетентности педагогов дошкольной образовательной организации.
Новопашина, Л. В.
2019
Развитие инициативности детей дошкольного возраста в совместной деятельности с родителями
Прилуцкая, И. А.
2017
Развитие интереса младших школьников к учению в процессе проектной деятельности
Козлова, Е. В.