Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12308
Название: Психолого-педагогические условия организации учебного сотрудничества младших школьников
Авторы: Софуева, В. И.
Научный руководитель: Бывшева, М. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: В работе рассмотрены особенности организации учебного сотрудничества на уроках в начальной школе; предложены формы и приемы формирования навыков учебного сотрудничества.
Ключевые слова: УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
СПОСОБНОСТЬ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
ОСНОВА СОТРУДНИЧЕСТВА
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12308
Источники: Кафедра педагогики и психологии детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики и психологии детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019sofuevavik.jpg127,92 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019sofuevavik.pdf1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.