Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3482
Название: Психолого-педагогические условия формирования рефлексии у детей младшего школьного возраста
Авторы: Суворова, К. А.
Научный руководитель: Бывшева, М. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Согласно ФГОС НОО целенаправленное формирование рефлексии обеспечивает учебную компетентность младших школьников. На основе изучения научной литературы и практической работы с четвероклассниками выявлены психолого-педагогические условия, повышающие уровень сформированности учебной рефлексии младших школьников.
Ключевые слова: РЕФЛЕКСИЯ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3482
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и психологии детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики и психологии детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Suvorova.pdfТекст2,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
10Suvorova.jpgТитульный лист362,7 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.