Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра рекламы и связей с общественностью

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 145 до 164 из 316 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Повышение лояльности клиентов ресторана посредством инструментов рекламы и PRТиунова, Е. В.
2017Поддержание имиджа общественного объединения посредством рекламы и PRХамидуллина, Г. Р.
2017Поддержание корпоративной культуры некоммерческой организации инструментами PRСтаровойтова, А. М.
2017Политика противодействия кибертерроризму в современной РоссииПрокопьева, В. А.
2018Политика Российской Федерации по противодействию международному терроризмуСавинцева, А. В.
2019Политико-экономические взаимоотношения РФ и США в XXI векеБеляев, В. Д.
2018Политический PR в продвижении кандидата предвыборной программыПопов, Д. А.
2016Принципы реализма во внешней политике Российской Федерации в начале XXI в.Крестовских, О. А.
2018Проблема Курдской государственности в международных отношениях конца ХХ - начала ХХI в.Крохалев, Ю. Ю.
2017Проблема непризнанных государств на постсоветском пространстве (на примере Приднестровской Молдавской республики и Автономной республики Абхазия)Чикулаева, С. Е.
2019Проблемные аспекты деятельности ООН в постбиполярном миреЗубова, Д. О.
2019Проблемы и перспективы международного сотрудничества в АнтарктикеТукаев, А. З.
2016Проблемы и перспективы развития Евразийского союза в контексте интеграционных процессов на постсоветском пространствеОльгина, Д. В.
2017Проблемы и перспективы развития ЕС в начале XXI в.Бояркина, А. Е.
2016Проблемы и перспективы современной капиталистической мир-системыСемерикова, А. А.
2017Проблемы национальной безопасности РФ в начале XXI векаВолгина, Л. М.
2017Продвижение интернет-магазина рекламными средствамиТиссен, Г. В.
2016Продвижение Интернет-магазина рекламными средствамиКорсун, И. И.
2019Продвижение коммерческой организации в сети интернет средствами PRПанасевич, Е. С.
2017Продвижение коммерческой организации посредством event-мероприятийПравец, А. И.