Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра рекламы и связей с общественностью

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 25 до 44 из 316 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019PR-продвижение социального проекта вузаЛи, В. Ю.
2019PR-продвижение специальных мероприятий подразделения вузаСолонина, А. Р.
2016PR-средства в формировании положительного имиджа ДОУХвостанцева, А. А.
2019PR-текст в формировании имиджа коммерческой организацииГолева, В. Е.
2016PR-технологии в продвижении образовательных услуг муниципального учрежденияЕлизарова, Н. В.
2016PR-технологии в развитии корпоративной культуры коммерческой организацииЧечулин, В. А.
2016PR-технологии в совершенствовании корпоративной культуры организацииПервухина, Т. О.
2016SMM как средство продвижения фотосалонаУстьянцева, Н. В.
2018Американо-японские отношения в конце ХХ - начале ХХI вв.Маркова, П. Ю.
2016Англо-американские отношения в конце XX начале XXI вв.Невьянцева, А. В.
2018Арабо-израильский конфликт в ХХI веке: перспективы урегулированияАршанинова, В. С.
2017Аргентина в современной системе международных отношенийПодкорытова, Ю. Е.
2016Арктический регион в современных международных отношенияхТюстина, А. Н.
2017Арктический регион в современных международных отношенияхКислицына, Д. П.
2016Афганистан - вектор внешней политики США в XXI в.Шутикова, В. С.
2016Афганский вектор внешней политики США в XXI в.Савина, А. А.
2017Бразилия в постбиполярной системе международных отношенийШтина, Е. В.
2016Бразилия в современной системе международных отношенийСергеев, С. Е.
2016Брендбук как имиджевая составляющая структурного подразделения вузаРайкова, Т. Ю.
2019БРИКС как инструмент многосторонней дипломатии в XXI векеГенералова, С. В.