Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3603
Название: PR-технологии в развитии корпоративной культуры коммерческой организации
Авторы: Чечулин, В. А.
Научный руководитель: Николаева, М. А.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенные рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры коммерческой организации могут применяться не только в ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», но и в других коммерческих организациях.
Ключевые слова: PR-ТЕХНОЛОГИИ
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3603
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Chechulin.pdfТекст634,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Chechulin.jpgТитульный лист197,46 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.