Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра рекламы и связей с общественностью

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 89 до 108 из 316 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг коммерческой организацииГребнева, А. А.
2017Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организацииЗагороднюк, Л. Р.
2017Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организацииМельников, И. А.
2019Интернет-реклама и PR в повышении лояльности клиентов коммерческой организацииКадочникова, Д. С.
2016Информационная война как фактор развития международных отношений в конце XX - начале XXI вв.Лапшина, Ю. О.
2016"Исламское государство" в современных международных отношенияхЛебедева, В. П.
2016"Исламское государство" как фактор развития современных международных отношенийКонончук, Ю. Л.
2018Казахстан в интеграционных процессах на постсоветском пространствеНевоструева, Е. В.
2018КНДР в постбиполярной системе международных отношенийСтрижова, К. А.
2016КНР в современной системе международных отношенийКорелина, А. Е.
2016Концепция "мультикультурализма" в политике стран Европейского СоюзаНосова, С. С.
2019Концепция "мягкой силы" во внешней политике Великобритании в конце XX - начале XXI вв.Ильин, М. П.
2019Концепция мультикультурализма как основа миграционной политики ФРГ в XXI векеПаутова, А. С.
2018Корейский вопрос в современной системе международных отношенийПетухова, А. А.
2016Корейский вопрос в современных международных отношенияхТоропова, Ю. В.
2019Корейский вопрос во внешней политике США в конце XX - начале XXI вв.Мельчаков, И. Е.
2017Корпоративно-социальная ответственность в поддержании имиджа промышленного предприятияБасаргина, Н. В.
2016Корпоративное издание как инструмент поддержания положительного имиджа образовательного учрежденияОбоскалова, И. А.
2017Креативная реклама в продвижении услуг коммерческой организацииМайер, М. А.
2016Крымский кризис как фактор развития современных международных отношенийХолманских, Е. Д.