Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра рекламы и связей с общественностью
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 111 до 130 из 316
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Локальная рекламная кампания по продвижению услуг коммерческой организации
Баклажанская, Е. В.
2016
Медийная реклама в продвижении услуг рекламного агентства
Яичников, В. В.
2016
Международно-правовой статус Арктики: стратегии приарктических государств
Велиева, З. Ф.
2019
Международное сотрудничество в Арктике: проблемы и перспективы
Фомичева, Е. А.
2018
Международный терроризм и экстремизм как угроза национальной безопасности РФ и стран - участниц НАТО
Голикова, Е. Н.
2017
Мерчандайзинг как рекламная технология продвижения товаров в аптечной рознице
Дрейпа, Е. С.
2017
Миграционная политика Европейского союза в XXI веке: проблемы и перспективы
Казанцев, В. Е.
2016
Миграционная политика Российской Федерации в XXI в.: перспективы развития
Журина, А. М.
2016
Миграционная политика стран Европейского Союза в XXI в.
Дерябина, Ю. С.
2017
Миграционные процессы в РФ в начале XXI века: проблемы и перспективы решения
Новикова, А. И.
2019
Миграционные процессы на постсоветском пространстве
Соколова, Е.
2018
Мобильная реклама в продвижении образовательных услуг вуза
Кольцов, А. С.
2018
Мультикультуризм как основа миграционной политики ФРГ:проблемы и перспективы
Фархутдинов, Р. Ф.
2016
"Мягкая сила" как инструмент внешней политики Российской Федерации
Цацура, К. А.
2016
"Мягкая сила" как инструмент внешней политики США в конце XX -начале XXI вв.
Долгих, Б. В.
2019
«Мягкая сила» как инструмент внешней политики США
Закатова, П. Т.
2018
«Мягкая сила» как инструмент внешней политики США
Карпушина, М. С.
2017
Нагорно-Карабахский конфликт в современных международных отношениях: перспективы урегулирования
Кабыхно, Н. А.
2019
Наружная реклама в поддержании имиджа коммерческой организации
Лесных, К. А.
2016
Наружная реклама в продвижении строительных материалов
Калугина, А. В.