Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6893
Название: Мерчандайзинг как рекламная технология продвижения товаров в аптечной рознице
Авторы: Дрейпа, Е. С.
Научный руководитель: Николаева, М. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: ВКР посвящена мерчендайзингу как рекламной технологии продвижения товаров в аптечной рознице. Автором разработан комплекс необходимых рекоммендаций и рекламных материалов в области продвижения товаров в аптечной рознице, были использованы методы и средства технологий мерчандайзинга
Ключевые слова: МЕРЧАНДАЙЗИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ
ТОВАРЫ
РИТЕЙЛ
РЕКЛАМНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ПОВЕДЕНИЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЫКЛАДКА
АПТЕЧНАЯ РОЗНИЦА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6893
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dreyp.jpg207,25 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Dreyp.pdf2,77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.