Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3637
Название: Медийная реклама в продвижении услуг рекламного агентства
Авторы: Яичников, В. В.
Научный руководитель: Бреева, М. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Практическая значимость исследования заключается в предложении актуальных практических рекомендаций, основанных на эмпирическом анализе медийной рекламы в интернете, специалистам по эффективному размещению онлайн рекламы в зависимости от медийно-маркетинговых характеристик баннеров и видеороликов.
Ключевые слова: МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3637
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Yaichnikov.pdfТекст758,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Yaichnikov.jpgТитульный лист191,62 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.