Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 48 до 67 из 402
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Коррекция нарушений и формирование общей и мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках лечебной физкультуры
Сапрыкина, В. В.
2017
Коррекция нарушений коммуникативной сферы у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологий
Дегтярёва, А. А.
2019
Коррекция нарушений межличностных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Иванова, Н. В.
2019
Коррекция нарушений межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью сказкотерапии
Румянцева, М. М.
2017
Коррекция нарушений мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности
Александрова, А. В.
2017
Коррекция нарушений мелкомоторной деятельности у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
Новосад, И. А.
2019
Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей с нарушениями речи
Оралина, Н. В.
2019
Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством применения нетрадиционных игровых технологий
Хакимова, Р. Д.
2019
Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевых игр
Алексеева, Н. Н.
2022
Коррекция нарушений поведения у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
Бердникова, А. А.
2017
Коррекция нарушений представлений о цвете у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в урочной деятельности
Колотова, М. А.
2022
Коррекция нарушений произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в дистанционных формах взаимодействия
Сенина, А. А.
2019
Коррекция нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в работе специального психолога
Нелюбина, Е. А.
2022
Коррекция нарушений пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе занятий физической культурой
Емельянова, М. Е.
2019
Коррекция нарушений развития мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уровне начального образования
Ганьжина, С. В.
2018
Коррекция нарушений социального взаимодействия у детей подросткового возраста с задержкой психического развития
Черемных, Т. В.
2017
Коррекция нарушений формирования коммуникативных навыков у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения
Попович, А. М.
2022
Коррекция нарушений формирования навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Федосеева, М. А.
2022
Коррекция нарушений формирования орфографического навыка у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Боярских, В. С.
2023
Коррекция неадекватной самооценки у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в практике работы специального психолога
Валкановская, Р. Г.