Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10721
Название: Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей с нарушениями речи
Авторы: Оралина, Н. В.
Научный руководитель: Алмазова, О. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определена проблема, цель и задачи исследования, также определены объект и предмет исследования, указаны методы, база исследования. В первой главе предложен теоретический анализ специальной литературы по проблеме изучения мышления у детей: нормально развивающихся и с нарушениями речи. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по выявления уровня развития мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями речи, где дается характеристика базы исследования и контингента испытуемых, обоснование выбора диагностического инструментария, анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе представлено описание коррекционно-развивающей программы специального психолога, направленной на развитие наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста
Ключевые слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
МЫШЛЕНИЕ
НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10721
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oralinanv.jpg408,37 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
oralinanv.pdf1,99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.