Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10721
Title: | Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей с нарушениями речи |
Authors: | Оралина, Н. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алмазова, О. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определена проблема, цель и задачи исследования, также определены объект и предмет исследования, указаны методы, база исследования. В первой главе предложен теоретический анализ специальной литературы по проблеме изучения мышления у детей: нормально развивающихся и с нарушениями речи. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по выявления уровня развития мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями речи, где дается характеристика базы исследования и контингента испытуемых, обоснование выбора диагностического инструментария, анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе представлено описание коррекционно-развивающей программы специального психолога, направленной на развитие наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста |
Keywords: | ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ МЫШЛЕНИЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10721 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
oralinanv.jpg | 408,37 kB | JPEG | View/Open | |
oralinanv.pdf | 1,99 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.