Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 69 до 88 из 402 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Коррекция негативных эмоциональных проявлений в учебной деятельности у детей с нарушением слухаЗакуражнова, А. Ю.
2019Коррекция негативных эмоциональных состояний посредством музокотерапииу детей дошкольного возраста с нарушением эмоционально-волевой сферыЧудинова, С. А.
2016Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, воспитывающихся в социально неблагополучных семьяхКостарева, К. А.
2022Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения средствами игротерапииГородилова, А. В.
2016Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностиВолосатых, Е. А.
2019Коррекция недостатков развития эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста с нарушениями зренияЧупрова, А. А.
2017Коррекция повышенной тревожности методом игровой терапии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияОглоблина, З. В.
2022Коррекция проявлений агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапии в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияЮдина, Т. В.
2016Коррекция проявлений агрессивного поведения у детей младшего подросткового возраста с задержкой психического развитияБоброва, О. А.
2016Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияПотапова, Е. А.
2017Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью игротерапииТилюпо, С. А.
2016Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игротерапииЖуравлёва, Е. С.
2022Коррекция эмоциональных расстройств у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи средствами танцевальной терапииКуликова, М. К.
2016Коррекция эмоциональных реакций у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на музыкальных занятияхКузнецова, А. А.
2022Модели организации деятельности педагога-психолога психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных условий обучения для детей с особыми образовательными потребностями с учетом уровневого подходаКустарева, О. Е.
2022Моделирование здоровьесберегающего пространства для обучающихся с умственной отсталостью в образовательных организацияхАрхипова, П. В.
2022Модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведенияНигматзянова, Е. А.
2023Направления и содержание деятельности специального психолога в сопровождении семей, воспитывающих детей со слабовыраженными отклонениями в развитииЧубукина, И. Н.
2017Направления работы олигофренопедагога по коррекции негативных поведенческих реакций в системе детско-родительских отношений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классахЧерноскутова, С. Ф.
2017Направления работы олигофренопедагога по формированию универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Сырбу, А. А.