Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 69 до 88 из 402
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Коррекция негативных эмоциональных проявлений в учебной деятельности у детей с нарушением слуха
Закуражнова, А. Ю.
2019
Коррекция негативных эмоциональных состояний посредством музокотерапииу детей дошкольного возраста с нарушением эмоционально-волевой сферы
Чудинова, С. А.
2016
Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, воспитывающихся в социально неблагополучных семьях
Костарева, К. А.
2022
Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения средствами игротерапии
Городилова, А. В.
2016
Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Волосатых, Е. А.
2019
Коррекция недостатков развития эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Чупрова, А. А.
2017
Коррекция повышенной тревожности методом игровой терапии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Оглоблина, З. В.
2022
Коррекция проявлений агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапии в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Юдина, Т. В.
2016
Коррекция проявлений агрессивного поведения у детей младшего подросткового возраста с задержкой психического развития
Боброва, О. А.
2016
Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Потапова, Е. А.
2017
Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью игротерапии
Тилюпо, С. А.
2016
Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игротерапии
Журавлёва, Е. С.
2022
Коррекция эмоциональных расстройств у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи средствами танцевальной терапии
Куликова, М. К.
2016
Коррекция эмоциональных реакций у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на музыкальных занятиях
Кузнецова, А. А.
2022
Модели организации деятельности педагога-психолога психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных условий обучения для детей с особыми образовательными потребностями с учетом уровневого подхода
Кустарева, О. Е.
2022
Моделирование здоровьесберегающего пространства для обучающихся с умственной отсталостью в образовательных организациях
Архипова, П. В.
2022
Модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения
Нигматзянова, Е. А.
2023
Направления и содержание деятельности специального психолога в сопровождении семей, воспитывающих детей со слабовыраженными отклонениями в развитии
Чубукина, И. Н.
2017
Направления работы олигофренопедагога по коррекции негативных поведенческих реакций в системе детско-родительских отношений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах
Черноскутова, С. Ф.
2017
Направления работы олигофренопедагога по формированию универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Сырбу, А. А.