Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16971
Title: | Модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения |
Authors: | Нигматзянова, Е. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Нугаева, О. Г. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | Целью выпускной квалификационной работы является представить модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения и экспериментальным путем проверить эффективность ее реализации. Во введении даны актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования, гипотеза, методики для исследования, база исследования и выборка испытуемых. В первой главе представлены результаты теоретического обзора психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Рассмотрены определения «саморегуляция», «поведение». Дана характеристика развития саморегуляции поведения у детей в младшего школьном возрасте, а также изучена специфика саморегуляции поведения детей младшего школьного возраста с нарушениями речи. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента, где дана характеристика базы исследования и группы испытуемых, подобран методический инструментарий для осуществления психологической диагностики, а также представлен анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе представлена модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения. В рамках модели составлена и частично апробирована коррекционно-развивающая программа, направленная на формирование и развитие саморегуляции поведения у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи. Проведен анализ результатов контрольного этапа эксперимента (на основе промежуточного мониторинга). В заключении обобщаются результаты проделанной работы |
Keywords: | МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ САМОРЕГУЛЯЦИЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16971 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022nigmatzyanovaea.jpg | 415,37 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2022nigmatzyanovaea.pdf | 4,22 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.