Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16971
Название: Модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения
Авторы: Нигматзянова, Е. А.
Научный руководитель: Нугаева, О. Г.
Дата публикации: 2022
Аннотация: Целью выпускной квалификационной работы является представить модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения и экспериментальным путем проверить эффективность ее реализации. Во введении даны актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования, гипотеза, методики для исследования, база исследования и выборка испытуемых. В первой главе представлены результаты теоретического обзора психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Рассмотрены определения «саморегуляция», «поведение». Дана характеристика развития саморегуляции поведения у детей в младшего школьном возрасте, а также изучена специфика саморегуляции поведения детей младшего школьного возраста с нарушениями речи. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента, где дана характеристика базы исследования и группы испытуемых, подобран методический инструментарий для осуществления психологической диагностики, а также представлен анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе представлена модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения. В рамках модели составлена и частично апробирована коррекционно-развивающая программа, направленная на формирование и развитие саморегуляции поведения у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи. Проведен анализ результатов контрольного этапа эксперимента (на основе промежуточного мониторинга). В заключении обобщаются результаты проделанной работы
Ключевые слова: МОДЕЛЬ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16971
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022nigmatzyanovaea.jpg415,37 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022nigmatzyanovaea.pdf4,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.