Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16971
Название: | Модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения |
Авторы: | Нигматзянова, Е. А. |
Научный руководитель: | Нугаева, О. Г. |
Дата публикации: | 2022 |
Аннотация: | Целью выпускной квалификационной работы является представить модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения и экспериментальным путем проверить эффективность ее реализации. Во введении даны актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования, гипотеза, методики для исследования, база исследования и выборка испытуемых. В первой главе представлены результаты теоретического обзора психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Рассмотрены определения «саморегуляция», «поведение». Дана характеристика развития саморегуляции поведения у детей в младшего школьном возрасте, а также изучена специфика саморегуляции поведения детей младшего школьного возраста с нарушениями речи. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента, где дана характеристика базы исследования и группы испытуемых, подобран методический инструментарий для осуществления психологической диагностики, а также представлен анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе представлена модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения. В рамках модели составлена и частично апробирована коррекционно-развивающая программа, направленная на формирование и развитие саморегуляции поведения у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи. Проведен анализ результатов контрольного этапа эксперимента (на основе промежуточного мониторинга). В заключении обобщаются результаты проделанной работы |
Ключевые слова: | МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ САМОРЕГУЛЯЦИЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16971 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2022nigmatzyanovaea.jpg | 415,37 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2022nigmatzyanovaea.pdf | 4,22 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.