Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 83 до 102 из 402
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Модели организации деятельности педагога-психолога психолого-медико-педагогической комиссии по определению специальных условий обучения для детей с особыми образовательными потребностями с учетом уровневого подхода
Кустарева, О. Е.
2022
Моделирование здоровьесберегающего пространства для обучающихся с умственной отсталостью в образовательных организациях
Архипова, П. В.
2022
Модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения
Нигматзянова, Е. А.
2023
Направления и содержание деятельности специального психолога в сопровождении семей, воспитывающих детей со слабовыраженными отклонениями в развитии
Чубукина, И. Н.
2017
Направления работы олигофренопедагога по коррекции негативных поведенческих реакций в системе детско-родительских отношений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах
Черноскутова, С. Ф.
2017
Направления работы олигофренопедагога по формированию универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Сырбу, А. А.
2019
Обогащение бытового словаря у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования во внеурочной деятельности
Слаутина, А. А.
2021
Обучение детей с умственной отсталостью программированию связных высказываний при реализации предметной области «Технология» в начальных классах школы
Альшевская, Е. А.
2021
Обучение детей с умственной отсталостью программированию связных высказываний при реализации предметной области «Технология» в начальных классах школы
Альшевская, Е. А.
2022
Определение взаимосвязи уровня социального интеллекта и акцентуаций характера у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Клюева, Ю. Г.
2017
Определение готовности педагогов и родителей к осуществлению инклюзивной практики обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Исакова, Ю. А.
2019
Оптимизация коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологий
Медовщикова, И. С.
2023
Оптимизация межличностных отношений детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в процессе тренинговых занятий с ними
Чечулина, И. Н.
2023
Оптимизация межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения посредством сказкотерапии
Зиятдинова, Е. В.
2016
Оптимизация межличностных отношений у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Попова, Л. В.
2022
Оптимизация механизмов адаптации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Чупрова, А. А.
2022
Оптимизация общения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их в инклюзивной среде
Суханова, В. П.
2016
Оптимизация отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Байдина, Ю. Э.
2022
Оптимизация эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования
Щербакова, М. А.
2017
Оптимизация эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
Антропова, А. В.