Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 118 до 137 из 273
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Проектирование образовательного процесса в доо по ознакомлению дошкольников с окружающим миром
Острикова, Т. А.
2019
Проектирование программы развития доо по реализации задач экологического воспитания
Яшникова, О. Ю.
2019
Проектирование процесса экологического образования в дошкольной образовательной организации
Маришкина, Т. С.
2019
Проектирование содержания экологического образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Ипатьева, О. Б.
2017
Проектирование физкультурно-оздоровительной работы с детьми 3-4 лет в период адаптации к дошкольной образовательной организации
Николаева, О. В.
2019
Проектирование экологической деятельности детей дошкольного возраста в "уголке природе"
Аккузмна, М. Г.
2017
Проектная деятельность как средство обучения детей дошкольного возраста счету
Ногина, Е. А.
2019
Проектная деятельность как условие обучения дошкольников счету
Авдонина, Т. В.
2017
Профессиональная компетентность воспитателя как условие, обеспечивающее качество экологического образования в дошкольной образовательной организации
Елькина, Д. И.
2019
Психолого-педагогические и методические сновы использования моделирования как средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Заварохина, Н. В.
2017
Психолого-педагогические условия математического развития детей дошкольного возраста
Жданова, О. В.
2019
Психолого-педагогические условия организации взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей в вопросах физического воспитания дошкольников.
Никипорец, А. В.
2019
Психолого-педагогические условия организации физического восспитания детей с ослабленным здоровьем в условиях дошкольной образовательной организации
Шилкова, Н. А.
2017
Психолого-педагогические условия развития речи детей в двигательной деятельности
Мякишева, А. В.
2019
Психолого-педагогические условия формирования у детей дошкольного возраста ценностного отношения к природе
Коновалова, О. В.
2019
Психолого-педагогические условия формирования у детей старшего возраста измерительных умений
Лазаренко, Е. А.
2019
Психолого-педагогические условия формирования у детей старшего дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности при ознакомлении с природой
Шамалова, М. А.
2019
Психолого-педагогическое обеспечение организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды дошкольной образовательной организации.
Прохорова, В. Г.
2019
Психолого-педагогическое обеспечение соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в различных видах деятельности
Тырнова, Н. В.
2018
Психолого-педадгогические условия развития обучающихся в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Чукина, А. С.