Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2020. № 1
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Вандализм персонала в образовательной организации: специфика и предикторы | Воробьева, И. В.; Vorobyeva, I. V. |
2020 | Методологические принципы понятийного аппарата в педагогических исследованиях | Галагузова, М. А.; Галагузова, Ю. Н.; Дорохова, Т. С.; Исхаков, Р. Х.; Galaguzova, M. A.; Galaguzova, Y. N.; Dorokhova, T. S.; Iskhakov, R. K. |
2020 | Модель реализации проектной технологии при формировании инженерной компетенции учащихся основного общего образования | Фаритов, А. Т.; Faritov, A. T. |
2020 | Наполнение содержательно-деятельностной компоненты методики подготовки студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономики | Слепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N. |
2020 | Некоторые аспекты обучения письменного выражения мыслей и переводу студентов-медиков - будущих медицинских переводчиков | Киселева, О. М.; Kiseleva, O. M. |
2020 | О природе творчества: (аналитико-синтетический подход) | Байлук, В. В.; Bayluk, V. V. |
2020 | О психологической службе в системе образования Cвердловской области | Васягина, Н. Н.; Ибатуллина, А. В.; Vasyagina, N. N.; Ibatullina, A. V. |
2020 | Организация методической помощи педагогам в просвещении родителей детей раннего возраста: из опыта прошлого | Овечкина, Н. М.; Ovechkina, N. M. |
2020 | От политических стратегий молодежи к стратегии политического образования: опыт одного исследования | Симонова, И. А.; Simonova, I. A. |
2020 | Потенциал обучения взрослых для профилактики социально-психологической формы организационного вандализма | Девятовская, И. В.; Кружкова, О. В.; Devyatovskaya, I. V.; Kruzhkova, O. V. |
2020 | Применение технологии стрим-обучения в педагогическом вузе: подходы к оценке эффективности | Арбузов, С. С.; Грибан, О. Н.; Грибан, И. В.; Arbuzov, S. S.; Griban, O. N.; Griban, I. V. |
2020 | Профессиограмма в профессионально-педагогической подготовке руководителя хореографического любительского коллектива | Борисенко, Т. С.; Игнатова, И. Б.; Borisenko, T. S.; Ignatova, I. B. |
2020 | Реализация приемов нейролингвистического программирования при обучении лексике на уроках английского в 7 классе | Сергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V. |
2020 | Эмоциональный интеллект и школьное благополучие современных подростков | Водяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E. |
2020 | Этнорегионально-педагогическая деятельность учителей школ с родным (нерусским) языком обучения | Мирошниченко, В. В.; Miroshnichenko, V. V. |