Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2021. № 3

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 24 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Когнитивные способности и психологическое благополучие студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Погадаева, Д. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Pogadaeva, D. A.
2021Корпоративная культура и социальная ответственность университета в вопросах профессиональной социализации магистрантов с ограниченными возможностями здоровьяДонгаузер, Е. В.; Гаспарович, Е. О.; Бао Луси; Ли Цзэюй; Dongauzer, E. V.; Gasparovich, E. O.; Bao Lucy; Li Zeyu
2021Критическое мышление в профессиональной деятельности будущих горных инженеров-геологовОзерова, Т. С.; Воронина, Л. В.; Ozerova, T. S.; Voronina, L. V.
2021Материалы по лингвополитическому страноведению: государственный флаг Китайской Народной РеспубликиСунь Юй; Sun Yu
2021Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2021Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностейЗеер, Э. Ф.; Сыченко, Ю. А.; Журавлева, Е. В.; Zeer, E. F.; Sychenko, Y. A.; Zhuravleva, E. V.
2021Образовательная среда коммуникативной информационной культуры как внешний контекст формирования личной культуры субъекта познанияЖукова, Н. В.; Вершинина, Т. С.; Zhukova, N. V.; Vershinina, T. S.
2021Образовательный комикс как средство медиаобразования для восприятия обучающимися нового знанияШибкова, Д. З.; Пяткова, О. Б.; Shibkova, D. Z.; Pyatkova, O. B.
2021Обучение китайских студентов иностранным языкам с учетом их этнокультурных и лингвометодических особенностейКорнеева, Л. И.; Лю Цзинюй; Korneeva, L. I.; Liu Jingyu
2021Ожидания студентов СПО от взаимодействия с родителями как субъективный фактор межличностных отношений в семьеВалиев, Р. А.; Максимова, Л. А.; Стукова, С. В.; Каримова, В. Г.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Stukova, S. V.; Karimova, V. G.
2021Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование"Слепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2021Патриотическая песня во всероссийском патриотическом проекте "Живая история"Попп, И. А.; Тагильцева, Н. Г.; Ширшов, В. Д.; Popp, I. А.; Tagiltseva, N. G.; Shirshov, V. D.
2021Представленность феноменов "сетевое образовательное взаимодействие" и "сетевая личность" в педагогическом сознанииСазонова, А. Н.; Ахаян, А. А.; Кравцов, В. В.; Sazonova, A. N.; Akhayan, A. A.; Kravtsov, V. V.
2021Преподавание дисциплины "Информатика и программирование" студентам профиля "Цифровое искусство"Сероштанова, Н. Ю.; Стариченко, Б. Е.; Seroshtanova, N. Y.; Starichenko, B. E.
2021Проблемы профилактики молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образованияБиктуганова, М. Ю.; Biktuganova, M. Y.
2021Репрессированная наука и судьба человекаЕлисафенко, М. К.; Elisafenko, M. K.
2021Студенческие математические олимпиады и конкурсы в УрГПУ как неформальный индикатор уровня и инструмент мотивации к углублению предметной подготовки будущих учителейДударева, Н. В.; Бодряков, В. Ю.; Dudareva, N. V.; Bodryakov, V. Y.
2021Типология отклонений в социальной коммуникации у детей раннего возраста с различными вариантами задержки развитияГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.
2021Формирование у китайских студентов представлений о европейской музыкальной культуре на основе стилевого подходаГуань Юэ; Куприна, Н. Г.; Чжоу Фанчжу; Guan Yue; Kuprina, N. G.; Zhou Fangzhu
2021Языковая личность носителей китайского и русского языков: (на материале концепта детство / 童年)Вэй Сяо; Wei Xiao