Просмотр коллекции по группе - Источники Языковое образование сегодня - векторы развития : материалы V международной научно-практической конференции-форума, 17-18 апреля 2014 года, Екатеринбург, Россия. — Екатеринбург, 2014.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 34 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Лингвистический компонент иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению "Экономика"Митюрева, Е. С.
2014Междометные сочетания с лексемой "Der hammer", особенности их переводаСараев, Л. О.
2014Метафорическое модеирование концепта "чужой" в рамках дихотомии "свой - чужой" в сборнике рассказов Дж. Диаза "This is how you lose her"Питолин, Д. В.
2014Методика проблемного обучения иностранному языкуНедолуг, Н. С.
2014Методология междисциплинарного иноязычного образования специалистаКрупченко, А. К.; Иноземцева, К. М.
2014Образец интерпретации художественного текста по типу "комментирование"Шехтман, Н. Г.
2014Обучение толерантности: простые способы для объяснения сложных понятийХодакова, А. Г.
2014Основные способы перевода конвертированных глаголов, образованных от зоонимовМоргун, Е. А.
2014Перевод и ре-райтинг как два инструмента межъязыкового посредничества: (проект продвижения Урала в англоязычном Интернет-пространтсве www.ulc-russia.com)Бродский, М. Ю.
2014Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениямиЗахарова, М. А.
2014Последствия политического кризиса на Украине в американской карикатуреШустрова, Е. В.
2014Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОСМолчанова, М. Л.; Щербакова, И. В.
2014Проектная деятельность как средство формирования и оценивания уровня сформированности УУД на уроке иностранного языка в начальной школеСтаркова, Д. А.; Польшина, Т. В.
2014Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов неязыкового вузаСитникова, А. Ю.
2014Разработка когнитивно-инновационной модели языкового образования: (в школе с углубленным изучением иностранного языка)Тарасова, Л. В.
2014Раннее обучение иностранному языку в ЕвропеКарташова, В. Н.
2014Сайты учащихся и педагогов: обучение в сотрудничествеВаторопина, Е. В.
2014Системные отношения фразеологических калек французского происхождения в английском лексиконеМухин, С. В.
2014Советская символика в американской карикатуре весны 2014Шустрова, Е. В.
2014Способы внедрения обучения культуре в педагогическом языковом вузеМурзич, А. Н.