Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2017. № 10
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикации | Название | Авторы |
2017 | Академический рекламный дискурс – обзор публикаций и социальная грань: реклама вузов, лишенных аккредитаций | Макеева, С. О. |
2017 | Актуализация мотивов будущих преподавателей по направлению подготовки "Туризм" | Кожухова, Е. Д. |
2017 | Влияние образовательной политики на развитие инклюзивного образования в РФ | Буслаева, Е. Н. |
2017 | К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представлений | Виндекер, О. С.; Голендухина, Е. А.; Клименских, М. В.; Корепина, Н. А.; Шека, А. С. |
2017 | Молодежные патриотические общественные организации как альтернатива криминальным субкультурам | Попп, И. А.; Попп, И. С.; Шахнович, И. С. |
2017 | Мониторинг активизации проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях декоративно-прикладным искусством | Зверева, Т. В.; Никулина, Т. В.; Новоселов, С. А. |
2017 | Подготовка бакалавров социальной работы к социально-правовому просвещению родителей-инвалидов, воспитывающих несовершеннолетних детей | Конюхова, Е. Ю. |
2017 | Развитие кадрового потенциала профессиональных образовательных организаций: применение профессионального стандарта педагога профессионального обучения | Зырянова, Н. И.; Федоров, В. А. |
2017 | Различия в учебной мотивации студентов I и IV курсов гуманитарных направлений подготовки | Афанасенкова, Е. Л. |
2017 | Роль кафедр в управлении инновациями в образовательном процессе | Воробьев, А. Е.; Мурзаева, А. К. |
2017 | Сопровождение саморазвития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании | Астахова, Л. Г.; Иванова, И. В. |
2017 | Социализация личности школьника: компетентностный подход | Трубина, Г. Ф. |
2017 | Технология мониторинга саморазвития ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании | Иванова, И. В.; Макарова, В. А. |
2017 | Цифровое повествование как средство развития медиакомпетенции будущих учителей английского языка | Маняйкина, Н. В.; Надточева, Е. С. |