Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2019. № 2

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Валлийская идентичность и реформа образования в Уэльсе в конце XIX - начале XX вв.Шестакова, Н. Ф.
2019Внешние факторы защитного и совладающего поведения педагогов в образовательной средеНикифорова, Д. М.
2019Игровые интерактивные технологии на уроках РКИ в системе профессионально ориентированного обученияДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.
2019Концептуально-методологическая рефлексия природы музыкального искусства и универсальные принципы музыкального образованияБеляева, Л. А.; Тагильцева, Н. Г.; Чугаева, И. Г.; Цзя Цзы
2019Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проектаКирилова, И. В.; Суетина, А. И.
2019"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родномуБагичева, Н. В.; Демышева, А. С.; Бугуева, Н. В.
2019Методика преподавания классического танца в системе подготовки студентов хореографических направлений вузов культурыМанжелес, Л. В.
2019О развитии ранней помощи в Российской ФедерацииСтаробина, Е. М.; Лорер, В. В.
2019Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьямГарбарук, Е. С.; Балобанова, В. П.; Самарина, Л. В.; Ермолаева, Е. Е.
2019Профессиональная подготовка юристов к работе с несовершеннолетними в условиях меняющегося обществаМиронов, Д. Д.
2019Саморазвитие и самореализация педагогических работников в профессиональной деятельностиАфанасенкова, Е. Л.; Васягина, Н. Н.
2019Семья как психолого-педагогический феномен: основные тенденции развитияГалагузова, Ю. Н.; Мазурчук, Н. И.
2019Современные подходы к формированию коммуникативных умений у детей первых лет жизни с отклонениями в развитииГригоренко, Н. Ю.
2019Трудоголия и ее психологический симптомокомплекс у педагогических работниковСмирнов, А. В.
2019Формирование межкультурной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в Китае и России: сравнительно-сопоставительный анализКорнеева, Л. И.; Ма Жунюй