Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10768
Название: Семья как психолого-педагогический феномен: основные тенденции развития
Другие названия: The family as a psychological and pedagogical phenomenon: the basic tendencies of development
Авторы: Галагузова, Ю. Н.
Мазурчук, Н. И.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Галагузова Ю. Н. Семья как психолого-педагогический феномен: основные тенденции развития / Ю. Н. Галагузова, Н. И. Мазурчук // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 2. — С. 81-84.
Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции развития психолого-педагогического феномена "семья".
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
СЕМЬЯ
ТЕОРИЯ СЕМЬИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ФАМИЛИСТИКА
СЕМЬЕВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ
ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10768
DOI: 10.26170/po19-02-10
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-02-10.pdf386,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.