Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10771
Название: Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям
Другие названия: Early intervention program for hearing impaired children
Авторы: Гарбарук, Е. С.
Балобанова, В. П.
Самарина, Л. В.
Ермолаева, Е. Е.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям / Е. С. Гарбарук [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 2. — С. 98-103.
Аннотация: В данной статье рассмотрены основные технологические этапы и принципы ранней помощи, организационные основы реализации ранней помощи для семей с детьми раннего возраста с нарушенным слухом.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ПРОГРАММЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ
РАННЯЯ ПОМОЩЬ
СЕМЕЙНО-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
ТУГОУХОСТЬ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
ДОШКОЛЬНАЯ СУРДОПЕДАГОГИКА
РАННИЙ ВОЗРАСТ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10771
DOI: 10.26170/po19-02-13
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-02-13.pdf397,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.