Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2018. № 2 (50)
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикации | Название | Авторы |
2018 | Восстановление речи у пациентов с афазией с применением интерактивных средств | Ларина, О. Д. |
2018 | Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций | Каракулова, Е. В. |
2018 | Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменология | Пальчик, А. Б.; Приворотская, В. В.; Понятишин, А. Е. |
2018 | Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников | Филатова, Ю. О.; Реймер, К. В. |
2018 | Представления о взрослости старшеклассников с задержкой психического развития | Матасов, Ю. Т.; Стебляк, Е. А. |
2018 | Проблемы и перспективы комплексной психолого-педагогической реабилитации и ресоциализации пациентов после хирургического лечения опухолей головы и шеи | Магомед-Эминов, М. Ш.; Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В.; Хорошкова, Ю. М. |
2018 | Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской области | Бирюкова, Ю. С.; Христолюбова, Л. В. |
2018 | Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессора | Орлова, О. С.; Зонтова, О. В. |
2018 | Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения | Сороко, Е. Н. |
2018 | Создание специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимися | Конюхова, Е. Ю. |
2018 | Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенеза | Соколова, Л. В.; Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В. |
2018 | Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи | Ярош, Е. А.; Короткова, Т. А. |