Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9239
Название: Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения
Другие названия: Modern approaches to teaching communication skills to children with special psychophysical development and verbal communication disorders
Авторы: Сороко, Е. Н.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Сороко Е. Н. Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения / Е. Н. Сороко // Специальное образование. — 2018. — № 2 (50). — С. 135-146.
Аннотация: В статье раскрываются понятия поддерживающей и альтернативной коммуникации, делается вывод о необходимости реализации индивидуально-дифференцированного подхода при обучении детей с особенностями психофизического развития.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НАРУШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ
ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
УСТНАЯ РЕЧЬ
ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9239
Источники: Специальное образование. 2018. № 2 (50)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2018-02-12.pdf649,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.