Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9240
Название: Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций
Другие названия: Logopedic work on development of coherent speech in children with strabismus and amblyopia taking into account the formation of perception, understanding and reproduction of emotions
Авторы: Каракулова, Е. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Каракулова Е. В. Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций / Е. В. Каракулова // Специальное образование. — 2018. — № 2 (50). — С. 19-31.
Аннотация: В статье представлены результаты исследования лексико-грамматического строя, связной речи и эмоциональной сферы дошкольников с косоглазием и амблиопией, системным недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
АМБЛИОПИЯ
КОСОГЛАЗИЕ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ПОНИМАНИЕ ЭМОЦИЙ
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЭМОЦИЙ
ВОСПРИЯТИЕ ЭМОЦИЙ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9240
Источники: Специальное образование. 2018. № 2 (50)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2018-02-02.pdf651,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.