Просмотр коллекции по группе - Источники Филологический класс. 2014. № 2 (36)
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикации | Название | Авторы |
2014 | В поисках региональной идентичности: особенности и тенденции развития уральской агиографической литературы XVI-XVII веков | Шер, Е. Ю. |
2014 | Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход | Тюпа, В. И.; Сергеева, В. Б. |
2014 | "Карамзин деревенский дневник" Л. Петрушевской как опыт жанрового синкретизма | Маркова, Т. Н. |
2014 | Лошадь или конь?: (опыт сравнительного лексикографического анализа) | Химик, В. В. |
2014 | Новая книга об одной забытой странице русской романистики | Проскурина, Ю. М. |
2014 | О содержании повторительно-обобщающих уроков русского языка | Максимова, И. Н. |
2014 | Потенциал использования метода классификации слов для создания текстов | Пятова, Е. А. |
2014 | Поэтика цикла Л. Улицкой "Детство-49" | Садовникова, Т. В. |
2014 | Проблема гендерной идентификации мужских образов в творчестве В. Распутина: дуализм психически-интеллектуальных доминант | Ковтун, Н. В.; Степанова, В. А. |
2014 | Различия в окказиональном словообразовании у детей с родным и неродным русским языком | Доброва, Г. Р.; Пивень, А. В. |
2014 | Разряды прилагательных. Качественные прилагательные: (конструкт урока) | Уварова, О. Н. |
2014 | Реформация вместо Преображения? | Еськова, А. Д. |
2014 | Сказанное остается: круглый стол "Современное поэтическое пространство", 5 апреля 2014 г., Екатеринбург | Верина, У. Ю. |
2014 | Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальность | Селиверстова, Е. А. |
2014 | Социальный информационно-просветительский проект "Современный русский" как средство воспитания интереса к речевой норме | Щербакова, Н. Н. |
2014 | Стилистическая фигура как средство раскрытия идейного содержания: ("Слово о полку Игореве") | Зарембо, Л. И. |
2014 | Урок медленного чтения по книге П. Рейнольдса "Точка" | Коптяева, Т. Е. |
2014 | Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка: (с помощью тестовых заданий) | Рябкова, Е. В. |
2014 | Французский символизм по-русски: анализ индивидуального стиля в переводах стихотворения "Il pleure dans mon coeur..." П. Верлена | Парамонова, Л. Ю. |
2014 | Экспериментальный ресурс диагностики и тренинга вербальной креативности | Гридина, Т. А. |