Browsing by Relation Филологическое образование в период детства. 2016. № 23

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 45  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Библиотека детского сада как форма организации деятельности дошкольников по приобщению к детской книгеТомилова, С. Д.; Касаткина, М. А.; Tomilova, S. D.; Kasatkina, M. A.
2016Детско-родительские литературные гостиные как условие приобщения младших дошкольников к восприятию детской художественной литературыТомилова, С. Д.; Кузнецова, С. Я.; Tomilova, S. D.; Kuznetsova, S. Y.
2016Живая сказка: развиваем речь в совместной эколого-творческой деятельности детей и взрослыхСоловьева, О. Л.; Solovieva, O. L.
2016Изучение аргументативных умений у детей старшего дошкольного возрастаФилиппова, А. Р.; Filippova, A. R.
2016Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языкаКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2016Использование информационных компьютерных технологий в развитии речи дошкольниковСиманова, Н. А.; Simanova, N. A.
2016Использование проблемно-ориентированного обучения (problem-basedlearning) в методике обучения русскому языкуПоздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2016К проблеме развития речевого этикета младших школьниковКаратеева, А. И.; Karateeva, A. I.
2016Лингвистические основы обучения иностранным языкам в начальной школеПлаксина, Е. Б.; Plaksina E. B., V. E.
2016Литературная гостиная как эффективная форма взаимодействия педагогов и родителей в вопросах речевого развития дошкольниковТатаровская, О. А.; Tatarovskaya, O. A.
2016Литературное развитие детей дошкольного возраста в условиях современного образованияБакшаева, Г. Л.; Bakshaeva, G. L.
2016Между "нужно" и "нельзя": формирование речевых этикетных умений у детей дошкольного возрастаБагичева, Н. В.; Бабинова, Е. Н.; Bagicheva, N. V.; Babinova, Y. N.
2016Мотивационная готовность педагогов к инновационной деятельности как условие повышения качества филологического образования детей дошкольного возрастаНеволина, Т. Г.; Nevolina, T. G.
2016Мотивация читательской деятельности младших школьников в условиях сельской школыБагичева, Н. В.; Черная, Т. И.; Bagicheva, N. V.; Chernaya, T. I.
2016Мультимедийные презентации как средство развития словаря детей дошкольного возрастаПятыгина, С. В.; Pyatygina, S. V.
2016Направления работы по развитию выразительности речи младших школьников на уроках русского языкаЖидкова, А. А.; Привалова, С. Е.; Jidkova, A. A.; Privalova, S. E.
2016Об освоении ребенком лексического значения словаПлотникова, С. В.; Plotnikova, S. V.
2016Обобщение опыта работы педагогов дошкольного образования по повышению уровня культуры речевого общения старших дошкольниковБратухина, Ю. А.; Шуритенкова, В. А.; Bratukhina, J. A.; Shuritenkova, V. A.
2016Односоставные предложения в письменной речи студентовПлотникова, Е. И.; Plotnikova, H. I.
2016Организация активной речевой практики дошкольника в разных видах деятельностиХолкина, Т. И.; Kholkina, T. I.