Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 16 до 35 из 40
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2008
Методические принципы анализа литературного произведения в школе
Барковская, Н. В.
2015
Методический проект по изучению повести А. П. Гайдара "Школа" в 7 классе
Тукаева, А. Н.
2017
Методический проект урока литературы на тему "Что скрывает поступок?": (рассказ В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой" в шестом классе)
Гутрина, Л. Д.
;
Мазеина, М. А.
2016
Методический проект урока по современной прозе в среднем звене: рассказ А. Етоева "Куда впадает речка Морковка"
Моисеев, А. А.
2016
Нравственный аспект образа "маленького человека" в "Повестях покойного Ивана Петровича Белкина"
Жучкова, А. В.
2016
Образ Понтия Пилата в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита": (урок-мастерская)
Алексеева, М. А.
2013
Образы-архетипы в творчестве В. Набокова: (сборник рассказов "Возвращение Чобра")
Накарякова, А. А.
2018
От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классе
Овчинникова, М. Н.
2013
От текста - к личности автора: постижение творческой индивидуальности писателя на уроке: ("Были очи острее точимой косы..." О. Э. Мандельштама)
Гутрина, Л. Д.
2014
"Поезд идет к разрушенному мосту": (материалы к уроку по повести В. Пелевина "Желтая стрела")
Маркова, Т. Н.
2017
Прием "медленного чтения" на уроках по современной прозе: рассказ Нины Дашевской "Ой, то не вечер"
Данилова, О. А.
2016
Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка"
Алексеева, М. А.
2013
Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Чудновский, В. В.
2016
Проблемная ситуация на уроке литературы как основа создания учебного проекта: (на примере изучения поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри")
Овчинников, А. Г.
2011
Проблемы типологии романа в научном наследии М. М. Бахтина
Соколянский, М. Г.
;
Sokolyansky, M. G.
2015
Процесс формирования у учащихся понятия "гротеск": (на примере изучения рассказа А. Платонова "Усомнившийся Макар" в XI классе)
Панченко, Д. В.
2013
Психологизм романа И. Я. Гончарова "Обломов": опыт школьной интерпретации
Алексеева, М. А.
2014
Рассказ А. Платонова «Третий сын»: осмысление смерти как обретение здесь-бытия
Подшивалова, Е. А.
2015
Современная проза на уроках литературы: книга Н. Дашевской "Около музыки"
Гутрина, Л. Д.
2016
Современные технологии организации урока внеклассного чтения: (сказка Е. Клюева "Разводной мост")
Ситникова, Ю. Б.