Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2421
Название: Процесс формирования у учащихся понятия "гротеск": (на примере изучения рассказа А. Платонова "Усомнившийся Макар" в XI классе)
Авторы: Панченко, Д. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Панченко Д. В. Процесс формирования у учащихся понятия "гротеск" : (на примере изучения рассказа А. Платонова "Усомнившийся Макар" в XI классе) / Д. В. Панченко // Филологический класс. — 2015. — № 2 (40). — С. 37-42.
Аннотация: В статье рассматривается логика работы по использованию интегративного и герменевтического подходов в процессе формирования понятия "гротеск" в 11 классе.
Ключевые слова: ПЛАТОНОВ АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ
УСОМНИВШИЙСЯ МАКАР (РАССКАЗ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ПИСАТЕЛИ
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ
ГЕРМЕНЕВТИКА
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
СТАРШЕКЛАССНИКИ
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ
ГРОТЕСК
САТИРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2421
Источники: Филологический класс. 2015. № 2 (40)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2015-02-08.pdf338,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.