Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 179 до 198 из 1191 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Инновационная технология выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля "Логопедия" на примере дисциплины "Дизартрия"Сапронова, О. В.
2015Инновационные методы применения информационных технологий в музыкальном образованииПанкевич, Р. В.
2020Инновационные образовательные ресурсы как эффективное средство преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностейКоролева, О. С.; Koroleva, O. S.
2021Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук: (обзор международной конференции)Гейн, А. Г.; Ковалева, А. Г.; Обабков, И. Н.; Папуловская, Н. В.; Шадрин, Д. Б.; Gein, A. G.; Kovaleva, A. G.; Obabkov, I. N.; Papulovskaya, N. V.; Shadrin, D. B.
2012Инновационные технологии в образовательном процессе вузаДьячкова, М. А.
2012Инновационные технологии преподавания иностранных языков в неязыковых вузахВострецова, А.
2011Иностранные языки для специальных целейРамзауер, М.
2019"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного классаСюй Чуаньхуа; Xu Chuanhua
2014Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развитияСергеева, Н. Н.
2016Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция: определение понятия в логике формирования полилингвальной и поликультурной личностиМатиенко, А. В.
2022Иноязычное профессионально-коммуникативное пространство современного вуза: стратегия и практика конструированияПопова, О. В.; Громогласова, Т. И.; Popova, O. V.; Gromoglasova, T. I.
2012Иноязычное самообразование студентов вуза как важный компонент в структуре высшего профессионального образованияБаликаева, М. Б.
2016Интегративные математические задачи и задачи с изменяющимися условиями как средство формирования творческой компетентности студентовРассамагина, Ф. А.; Новоселов, С. А.
2014Интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередачКолесова, Е. М.
2012Интеграция в преподавании истории и мировой художественной культуры и проблемы подготовки будущих учителейБурухина, Е. А.
2019Интеграция двигательной и познавательной деятельности студентов вуза как условие снижения показателей биологического возрастаЦыбиков, Д. В.; Доржиева, Р. В.; Орлова, И. В.
2021Интеграция иностранных студентов в образовательную среду медицинского университета: опрос студентовЗеленина, Л. Е.; Митрофанова, К. А.; Абдырахманова, А. К.; Ашеева, Е. П.; Zelenina, L. E.; Mitrofanova, K. A.; Abdyrakhmanova, A. K.; Asheeva, E. P.
2022Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностьюСальникова, О. Д.; Колокольникова, М. В.; Бугаева, Е. А.; Sal'nikova, O.; Kolokol'nikova, M.; Bugaeva, E.
2016Интеллектуальная мыслительная активность в тематически направленном референтном чтенииЧервенко, Ю. Ю.
2021Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практикиКоротаева, Е. В.; Андрюнина, А. С.; Korotaeva, E. V.; Andryunina, A. S.