Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 99 до 118 из 131 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Развитие высшего образования на Урале в послевоенный период: (1946-1950-е гг.)Гузненко, З. И.; Guznenko, Z.
2022Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образованияЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2019Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)Юшкова, Н. А.; Yushkova, N. A.
2021Репрессированная наука и судьба человекаЕлисафенко, М. К.; Elisafenko, M. K.
2015РИНЦ в вузе: ретроспектива и перспективы развитияСахабиева, Ю. Р.; Sakhabieva, J.
2019Риторические лакуны: причины, последствия, предупреждениеКозлова, Е. А.; Колесникова, О. И.; Kozlova, E. A; Kolesnikova, O. I.
2018Роль коммуникативной подготовки профессорско-преподавательского и командного состава вузов ФСИН России в формировании коммуникативной компетенции курсантовНикитина, Т. В.; Nikitina, T. V.
2016Роль референтных отношений научно-технического текста в проектной деятельностиШаркунова, О. В.; Sharkunova, O. V.
2019Роль самопознания в саморазвитии студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2015Роль университетского образования в подготовке учителей истории в современной ВеликобританииМезенцев, В. Ф.; Mezentsev, V.
2015Системно-синергетический подход как методологическое основание реализации консалтинговой функции вузаЛукашеня, З. В.
2017Современная русская литература в русской и словацкой литературной критикеЛоужецка, А.; Louzecka, A.
2022Содержание авто- и гетеростереотипов современных российских и китайских студентовЦзинь Чжи; Доронина, Е. Г.; Jin Zhi; Doronina, E. G.
2021Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общениемСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.
2022Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяЛебедева, С. С.; Платонова, Ю. Ю.; Безух, С. М.; Мишина, И. В.; Lebedeva, S. S.; Platonova, Y. Y.; Bezukh, S. M.; Mishina, I. V.
2015Социально-гуманитарное образование в формировании профессиональной компетентности будущих педагоговБогданова, А. А.; Bogdanova, A.
2021Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологовЗабара, Л. И.; Лебедева, Ю. В.; Шабанова, Н. А.; Zabara, L. I.; Lebedeva, J. V.; Shabanova, N. A.
2020Социокультурная адаптация иностранных студентов в образовательной среде университетов ТомскаДмитриенко, Н. А.; Коваленко, Н. С.; Васильева, С. Л.; Абрамова, А. А.; Dmitrienko, N. A.; Kovalenko, N. S.; Vasilyeva, S. L.; Abramova, A. A.
2021Социокультурное содержание современных учебников русского языка для школ и вузов СловакииДулебова, И.; Московкин, Л. В.; Dulebová, I.; Moskovkin, L. V.
2020Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности у студентов-психологов в 2012 и 2019 годахЗабара, Л. И.; Лебедева, Ю. В.; Zabara, L. I.; Lebedeva, Y. V.