Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17551
Название: | Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Другие названия: | The Socializing Potential of Strategic Communications in Innovative Educational Programs for Students with Disabilities |
Авторы: | Лебедева, С. С. Платонова, Ю. Ю. Безух, С. М. Мишина, И. В. Lebedeva, S. S. Platonova, Y. Y. Bezukh, S. M. Mishina, I. V. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. С. Лебедева, Ю. Ю. Платонова, С. М. Безух, И. В. Мишина // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 43-56. |
Аннотация: | В статье рассматриваются стратегические коммуникации, способствующие минимизации рисков, с которыми сталкиваются студенты с ограниченными возможностями здоровья в системе непрерывного образования. In this article, the authors raise the issue of strategic communications that help minimize the risks which people with disabilities may face in the system of continuing education at its various levels. Strategic communications are interpreted by the authors as prospect-oriented communication interaction with a wide range of social institutions and social groups that are directly or indirectly related to the education and further social activities of persons with disabilities. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ ОВЗ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПОТЕНЦИАЛ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА DISABILITIES PERSONS WITH DISABILITIES CONTINUING EDUCATION PEDAGOGICAL INNOVATIONS STRATEGIC COMMUNICATIONS INNOVATIVE EDUCATIONAL PROGRAMS EDUCATION PROCESS ИНКЛЮЗИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17551 |
Источники: | Специальное образование. 2022. № 3 (67) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-03-04.pdf | 463,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.