Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 101 до 120 из 133
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Развитие высшего образования на Урале в послевоенный период: (1946-1950-е гг.)
Гузненко, З. И.
;
Guznenko, Z.
2022
Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования
Звягинцева, А. А.
;
Ярошевич, С. Г.
;
Zvyagintseva, A. A.
;
Yaroshevich, S. G.
2019
Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)
Юшкова, Н. А.
;
Yushkova, N. A.
2021
Репрессированная наука и судьба человека
Елисафенко, М. К.
;
Elisafenko, M. K.
2015
РИНЦ в вузе: ретроспектива и перспективы развития
Сахабиева, Ю. Р.
;
Sakhabieva, J.
2019
Риторические лакуны: причины, последствия, предупреждение
Козлова, Е. А.
;
Колесникова, О. И.
;
Kozlova, E. A
;
Kolesnikova, O. I.
2018
Роль коммуникативной подготовки профессорско-преподавательского и командного состава вузов ФСИН России в формировании коммуникативной компетенции курсантов
Никитина, Т. В.
;
Nikitina, T. V.
2016
Роль референтных отношений научно-технического текста в проектной деятельности
Шаркунова, О. В.
;
Sharkunova, O. V.
2019
Роль самопознания в саморазвитии студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2015
Роль университетского образования в подготовке учителей истории в современной Великобритании
Мезенцев, В. Ф.
;
Mezentsev, V.
2015
Системно-синергетический подход как методологическое основание реализации консалтинговой функции вуза
Лукашеня, З. В.
2017
Современная русская литература в русской и словацкой литературной критике
Лоужецка, А.
;
Louzecka, A.
2022
Содержание авто- и гетеростереотипов современных российских и китайских студентов
Цзинь Чжи
;
Доронина, Е. Г.
;
Jin Zhi
;
Doronina, E. G.
2021
Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общением
Серова, Т. С.
;
Коваленко, М. П.
;
Serova, T. S.
;
Kovalenko, M. P.
2022
Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Лебедева, С. С.
;
Платонова, Ю. Ю.
;
Безух, С. М.
;
Мишина, И. В.
;
Lebedeva, S. S.
;
Platonova, Y. Y.
;
Bezukh, S. M.
;
Mishina, I. V.
2015
Социально-гуманитарное образование в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов
Богданова, А. А.
;
Bogdanova, A.
2021
Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологов
Забара, Л. И.
;
Лебедева, Ю. В.
;
Шабанова, Н. А.
;
Zabara, L. I.
;
Lebedeva, J. V.
;
Shabanova, N. A.
2020
Социокультурная адаптация иностранных студентов в образовательной среде университетов Томска
Дмитриенко, Н. А.
;
Коваленко, Н. С.
;
Васильева, С. Л.
;
Абрамова, А. А.
;
Dmitrienko, N. A.
;
Kovalenko, N. S.
;
Vasilyeva, S. L.
;
Abramova, A. A.
2021
Социокультурное содержание современных учебников русского языка для школ и вузов Словакии
Дулебова, И.
;
Московкин, Л. В.
;
Dulebová, I.
;
Moskovkin, L. V.
2020
Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности у студентов-психологов в 2012 и 2019 годах
Забара, Л. И.
;
Лебедева, Ю. В.
;
Zabara, L. I.
;
Lebedeva, Y. V.