Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 410 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центреВечканова, И. Г.; Югова, О. В.; Vechkanova, I. G.; Yugova, O. V.
2016Взаимосвязь физического и речевого развития у детей старшего дошкольного возрастаРябова, Е. И.; Терентьев, А. Е.
2021Виртуальный методический кабинет как инструмент реализации модели наставничества в дошкольной образовательной организацииАвраменко, В. С.; Николаева, М. А.; Avramenko, V. S.; Nikolaeva, M. A.
2015Влияние взрослого на речевое развитие ребенка в период раннего возрастаПорохина, А. М.
2023Влияние жанра устного дискурса на распределение лексических и грамматических ошибок у детей 6 лет с первичным недоразвитием речиКорнев, А. Н.; Балчюниене, И.; Kornev, A. N.; Balčiūnienė, I.
2015Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возрастаВолокитина, Е. А.
2015Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникацииРау, Е. Ю.; Голубина, А. А.
2017Возможность формирования выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе чтения произведений литературы и фольклораКраева, А. А.; Котлова, Л. П.; Kraeva, A. A.; Kotlova, L. P.
2014Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) в процессе физического развития дошкольниковЯрцева, Н. В.
2019Генезис идей свободной педагогики в дошкольном образовании России в конце XIX - первой трети XX векаНиколаева, А. В.; Nikolaeva, A. V.
2020Генезис становления и развития дошкольного образования России в XX-XXI вв.Коротаева, Е. В.; Кусова, М. Л.; Андрюнина, А. С.; Korotaeva, E. V.; Kusova, M. L.; Andryunina, A. S.
2016Детско-родительские литературные гостиные как условие приобщения младших дошкольников к восприятию детской художественной литературыТомилова, С. Д.; Кузнецова, С. Я.; Tomilova, S. D.; Kuznetsova, S. Y.
2016Деятельностный подход к содержанию профессиональной переподготовки педагогов системы раннего развития детейВерхотурова, Ю. А.
2023Диагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возрастаЛарина, Е. А.; Larina, E. A.
2016Диагностика сформированности основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельностиБабинова, Н. В.
2022Динамика общей моторики дошкольников с проблемами интеллектуального развитияИльина, С. Ю.; Зарин, А.; Нефедова, Ю. В.; Il'ina, S. Y.; Zarin, A.; Nefedova, J. V.
2013Дифференциация коррекционно-логопедической работы в условиях логопедического пункта дошкольного образовательного учрежденияИльина, Е. В.
2023Дифференцированная логопедическая работа в коррекции ринолалии при ранних уранопластикахОбухова, Н. В.; Мосьпан, Т. Я.; Obukhova, N. V.; Mos'pan, T. Y.
2016Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-ПетербургаВечканова, И. Г.
2016Дошкольное образование Амурской области: история и современностьДенисова, Р. Р.