Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14472
Название: | Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центре |
Другие названия: | Interaction with the family of the child with disabilities at counseling center |
Авторы: | Вечканова, И. Г. Югова, О. В. Vechkanova, I. G. Yugova, O. V. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Вечканова И. Г. Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центре / И. Г. Вечканова, О. В. Югова // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 85-99. |
Аннотация: | The article deals with the assessment of the quality of preschool education with relation to the degree of adaptivity of the program and the indicator of variability of the forms of preschool education institution which has in its structure a counseling center for parents caring for children with disabilities and providing family education. Variability of types and forms of interaction with the family of the child with developmental disorders in the process of getting education has been chosen by the authors as a significant aspect of complex pedagogical suppor. В статье рассматривается деятельность дошкольной образовательной организации, которая имеет в своей структуре консультативный центр для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ОВЗ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКИ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛИ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ АНКЕТЫ ФОРМЫ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС DISABILITIES CHILDREN WITH DISABILITIES PRESCHOOL CHILDREN PRESCHOOL EDUCATION INSTITUTIONS PARENTS PEDAGOGUES PEDAGOGICAL INTERACTION COUNSELING CENTERS FAMILY SUPPORT QUESTIONNAIRES |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14472 |
DOI: | 10.26170/sp20-03-07 |
Источники: | Специальное образование. 2020. № 3 (59) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-03-07.pdf | 813,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.