Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 214 до 233 из 410 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016"Педагогика взаимодействий в образовательном пространстве": научная школа Е. В. КоротаевойКоротаева, Е. В.
2016Педагогическая технология взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи с целью защиты прав и достоинств ребенкаЯкшигулов, Ф. М.
2014Педагогические возможности использования информационных технологий в период детстваАртемьева, В. В.
2021Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопедаКаракулова, Е. В.; Марейченко, М. А.; Karakulova, E. V.; Mareychenko, M. A.
2014Педагогическое проектирование процесса коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возрастаЕвдокишина, О. В.
2013Повышение качества образования дошкольников с общим недоразвитием речи I - III уровня в ходе проектной деятельностиСергеева, И. А.
2019Повышение педагогической культуры родителей в дошкольной образовательной организацииУрюпина, О. Д.
2020Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учрежденияхКуприна, Н. Г.; Ван Шухань; Kuprina, N. G.; Wang Shuhan
2018Подходы и принципы реализации методики коммуникативно-личностного развития по созданию языкового портрета современного ребенкаМишанова, О. Г.; Ярманова, И. В.; Mishanovа, O. G.; Yarmanova, I. V.
2016Подходы к анализу становления грамматического строя речиТенкачева, Т. Р.; Tenkacheva, T. R.
2016Полихудожественный подход в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возрастаКуприна, Н. Г.; Оганесян, Э. Д.
2021Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возрастаГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.
2018Портфолио читателя как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей 5-7 летЛашкова, Л. Л.; Филиппова, А. Р.; Lashkova, L. L.; Filippova, A. R.
2021Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слухаМамедова, Е. Ю.; Наумова, Н. В.; Mamedova, E. Y.; Naumova, N. V.
2015Почему сначала звуки, а потом буквы?Королева, Г. В.
2021Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЕкжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A.
2022Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зренияРемезова, Л. А.; Remezova, L. A.
2013Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речиАгейчик, Н. А.
2013Применение вестибулярных стоматологических пластинок для коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со сложными нарушениями развития в условиях инклюзивного образованияМикрюкова, И. А.
2013Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением речиЛовцевич, Е. И.