Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4251
Title: Полихудожественный подход в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста
Authors: Куприна, Н. Г.
Оганесян, Э. Д.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Куприна Н. Г. Полихудожественный подход в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста / Куприна Надежда Григорьевна, Оганесян Эвелина Джонридовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 5. — С. 142-146.
Abstract: В статье описана методика, включающая этапы становления социально-коммуникативных качеств у дошкольников в условиях детской образовательной организации и соотносящиеся с этапами задачи, формы, методы, типы полихудожественных игр и творческих заданий.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4251
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-05-23.pdf582,57 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.