Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4251
Название: Полихудожественный подход в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста
Авторы: Куприна, Н. Г.
Оганесян, Э. Д.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Куприна Н. Г. Полихудожественный подход в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста / Куприна Надежда Григорьевна, Оганесян Эвелина Джонридовна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 5. — С. 142-146.
Аннотация: В статье описана методика, включающая этапы становления социально-коммуникативных качеств у дошкольников в условиях детской образовательной организации и соотносящиеся с этапами задачи, формы, методы, типы полихудожественных игр и творческих заданий.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4251
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-05-23.pdf582,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.