Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 79 до 98 из 477 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Инклюзивное обучение детей с нарушениями речи в рамках преемственности школьного и дошкольного образованияКонева, Е. А.; Видяева, Н. В.
2013Инклюзивное обучение дошкольников с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации: трудности современного этапаДубровина, С. В.; Зайцева, Г. М.
2014Инновационная модель образования дошкольников в области безопасностиМоисеева, Л. В.; Погодаева, М. В.
2019Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"Дмитриев, А. А.; Dmitriev, A. A.
2018Инновационные технологии развития творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой Кудякова, М. В.
2015Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличомЛадович, К. С.
2013Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство ДОУЗыскина, М. А.; Шрамко, Н. В.
2013Информационные компьютерные технологии в преодолении речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста в работе учителя-логопедаШлыкова, С. С.
2023Использование дидактических игр при коррекции нарушений произношения у дошкольников с дизартриейБаянова, А. Д.
2016Использование информационных компьютерных технологий в развитии речи дошкольниковСиманова, Н. А.; Simanova, N. A.
2018Использование конструктора для формирования у детей дошкольного возраста представлений о мире профессийВохмина, Т. С.; Зуев, П. В.
2013Использование коррекционной программы "Дошкольник" в обучении детей с нарушениями речи в условиях инклюзииРибцун, Ю. В.
2015Использование ЛЕГО технологий для активизации речевой и познавательной активности детей дошкольного возрастаБыкова, Н. В.
2015Использование ЛЕГО-технологий как средство коррекции и развития речи дошкольников с ОНРЗорина, О. Ю.
2013Использование логоритмических упражнений в логопедической работе при коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речиМасленикова, Л. И.
2013Использование метода наглядного моделирования при формировании связного монологического высказывания у дошкольниковКескевич, В. В.; Гоглачева, О. В.
2013Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речиБогатая, О. Ф.
2014Исследование потребностной сферы дошкольников с нарушениями речевого развитияВалявко, С. М.; Князев, К. Е.
2013Исследование фонематического самоконтроля у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииКриницына, Г. М.
2017К вопросам патриотического воспитания детей в детских садах России и КитаяЦин Хэ; Белоусова, С. С.; Коротаева, Е. В.