Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2551
Title: Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом
Other Titles: Innovative approach to the study of spatial and temporal notions in preschool children with cerebral palsy
Authors: Ладович, К. С.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ладович К. С. Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом / К. С. Ладович // Специальное образование. — 2015. — № 4 (40). — С. 60-69.
Abstract: В статье рассматривается инновационный подход к разработке комплексной программы для изучения пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
ДЦП
ДЕТИ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2551
Origin: Специальное образование. 2015. № 4 (40)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2015-04-07.pdf488,34 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.