Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2551
Название: Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом
Другие названия: Innovative approach to the study of spatial and temporal notions in preschool children with cerebral palsy
Авторы: Ладович, К. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ладович К. С. Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом / К. С. Ладович // Специальное образование. — 2015. — № 4 (40). — С. 60-69.
Аннотация: В статье рассматривается инновационный подход к разработке комплексной программы для изучения пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
ДЦП
ДЕТИ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2551
Источники: Специальное образование. 2015. № 4 (40)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2015-04-07.pdf488,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.