Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2551
Название: | Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом |
Другие названия: | Innovative approach to the study of spatial and temporal notions in preschool children with cerebral palsy |
Авторы: | Ладович, К. С. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Ладович К. С. Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом / К. С. Ладович // Специальное образование. — 2015. — № 4 (40). — С. 60-69. |
Аннотация: | В статье рассматривается инновационный подход к разработке комплексной программы для изучения пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНИКИ ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ ДЦП ДЕТИ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2551 |
Источники: | Специальное образование. 2015. № 4 (40) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2015-04-07.pdf | 488,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.