Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 7 до 26 из 142
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Деловая игра как метод активного обучения продуктивным видам речевой деятельности
Благинина, А. А.
2017
Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры
Хакимова, Д. М.
;
Сумина, Д. Д.
;
Гусева, В. Г.
;
Ахутина, Т. В.
2018
Дидактическая игра в нравственно-патриотическом воспитании детей
Бородина, Е. Н.
2019
Дифференцированный подход в развитии интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста
Зайцева, Н. В.
2016
Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга
Вечканова, И. Г.
2015
Духовно-нравственное воспитание и развитие речи детей дошкольного возраста через годовой цикл праздников
Ботнарь, Н. П.
2019
Игра как активная форма учебной деятельности
Белеева, И. Д.
;
Титова, Н. Б.
2017
Игра как средство гендерной социализации детей старшего дошкольного возраста
Гареева, Л. С.
2019
Игра как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Шеломенцева, Н. Н.
2015
Играем - речь развиваем
Кузнецова, И. В.
2017
Игровая деятельность как психологическое условие развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Малюгина, И. А.
2014
Игровая культурная практика как жизнь дошкольника
Фенькина, А. А.
2020
Использование дидактических игр в работе по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией
Муллашева, Ф. М.
2020
Использование дидактических игр в работе по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией
Муллашева, Ф. М.
2015
Использование ЛЕГО технологий для активизации речевой и познавательной активности детей дошкольного возраста
Быкова, Н. В.
2015
Использование ЛЕГО-технологий как средство коррекции и развития речи дошкольников с ОНР
Зорина, О. Ю.
2019
Использование элементов игры на уроках иностранного языка
Еремина, С. А.
;
Мещеряков, К. С.
;
Eremina, S. A.
;
Meshcheryakov, K. S.
2017
Коррекционная работа по развитию словаря у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в ходе игровой деятельности
Воробьёва, Д. И.
2015
Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения через семантические поля
Лабутина, Н. Ф.
2016
Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игротерапии
Журавлёва, Е. С.