Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6608
Название: Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры
Другие названия: Game-based diagnostics of the sate of regulatory functions in preschoolers
Авторы: Хакимова, Д. М.
Сумина, Д. Д.
Гусева, В. Г.
Ахутина, Т. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры / Д. М. Хакимова [и др.] // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 139-151.
Аннотация: Статья посвящена поиску эффективного и валидного средства диагностики состояния функций программирования и контроля у детей-дошкольников.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
РЕГУЛЯТОРНЫЕ ФУНКЦИИ
КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ИГРОВАЯ ДИАГНОСТИКА
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6608
Источники: Специальное образование. 2017. № 3 (47)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2017-03-13.pdf855,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.