Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕЛЛЕКТ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 8 до 27 из 27
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2015
О влиянии идеологии на формирование категории "интеллект" в русском языковом сознании
Дзюба, Е. В.
2019
О гармонии и дисгармонии чувств, интеллекта и воли в саморазвитии личности
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2015
Особенности категоризации интеллекта в языковом сознании
Дзюба, Е. В.
2019
Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Минюрова, С. А.
;
Vodyakha, S. A.
;
Vodyakha, Y. E.
;
Minyurova, S. A.
2019
Особенности эмоционального интеллекта подростков
Гизатулина, Д. С.
2014
Познавательная способность в лексикографическом представлении
Воркачев, С. Г.
;
Vorkachev, S. G.
2015
Понятие "одаренность" в воззрениях философов античности и взглядах ученых
Атаханов, Р.
;
Хамраева, Н. М.
2015
Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренности
Положай, М. Н.
2019
Развитие самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе кардмейкинга
Зайцева, Т. В.
2016
Реализация проектов внеурочных мероприятий по технологии при взаимодействии Центра диагностики интеллекта с общеобразовательными учреждениями
Иванникова, М. Д.
2014
Ретроспективный анализ изучения психологической природы креативности
Набойченко, Е. С.
;
Федоркова, К. В.
2020
Речемыслительная деятельность думания при референтном и информативном чтении исходных текстов перевода и создании программы их смыслового содержания
Серова, Т. С.
;
Коваленко, М. П.
;
Клепикова, Ю. Б.
;
Serova, T. S.
;
Kovalenko, M. P.
;
Klepikova, Y. B.
2014
Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием
Нугаева, О. Г.
2014
Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием.
Нугаева, О. Г.
2020
Роль цифровой среды в организации индивидуального ментального опыта
Бубнова, И. А.
;
Bubnova, I. A.
2019
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности
Маханова, Н. А.
2020
Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендации
Бодряков, В. Ю.
;
Bodryakov, V. Y.
2012
Тест структуры интеллекта Амтхауэра как метод обучения студентов-математиков
Фомина, Н. Г.
;
Кирьянова, А. С.
2019
Формирование совместных действий у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх
Сладких, А. И.
2011
Человекознание. Самореализация личности: общие законы успеха
Байлук, В. В.