Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/528
Название: Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием
Авторы: Нугаева, О. Г.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Нугаева О. Г. Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием / О. Г. Нугаева // Специальное образование. — 2014. — № 4 (36). — С. 39-49.
Аннотация: В статье рассматривается роль матери и отца как системообразующих факторов в формировании и развитии гендерной идентичности подростков с разным уровнем интеллектуального развития.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
ПОДРОСТКИ
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ИНТЕЛЛЕКТ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
РОДИТЕЛИ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/528
Источники: Специальное образование. 2014. № 4 (36)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-04-05.pdf272,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.