Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 112 до 131 из 159 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Принципы построения педагогического взаимодействия в условиях дистанционной формы обученияКоренев, А. А.; Зубарева, Н. П.; Арбузов, С. С.; Korenev, A. A.; Zubareva, N. P.; Arbuzov, S. S.
2021Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2016Проектирование компонентов методики формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов в условиях использования виртуальной образовательной средыСлепухин, А. В.
2022Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образованияШилова, Е. А.; Shilova, E. A.
2016Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе информационно-коммуникационных технологийМилютина, К. П.
2019Психолингвистический потенциал информационно-коммуникационных технологий в педагогическом образованииНадеина, А. А.
2018Развитие информационной компетентности учителя в условиях дополнительного профессионального образования: перспективы исследованияБугрова, О. В.
2021Развитие познавательной самостоятельности студентов магистратуры на практических занятиях по английскому языку в эпоху цифровизацииБредихина, И. А.; Зайцева, В. В.; Bredikhina, I. A.; Zaitseva, V. V.
2017Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе создания ЛЕГО-комиксовЗорина, О. Ю.; Быкова, Н. В.; Zorina, O. Y.; Bykova, N. В.
2013Развитие технологического мышления студентов средствами информационно-коммуникационных технологийКобякова, М. В.
2022Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образованииЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2014Реализация информационно-технологической модели подготовки будущих ИТ-специалистов в области инфокоммуникационных систем и сетейАрбузов, С. С.
2018Реализация информационно-технологической модели сертификационной подготовки будущих IT-специалистов в области программирования в системе 1СЛанских, С. Ф.
2019Региональный политический дискурс теоретическая модель, методология исследования и практики управления политическим контентом в online-пространстве субъектов РФРябченко, Н. А.; Катермина, В. В.; Гнедаш, А. А.; Вульфович, Б. Г.; Ryabchenko, N. A.; Katermina, V. V.; Gnedash, A. A.; Vul'fovich, B. G.
2022Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год)Марьянчик, В. А.; Попова, Л. В.; Maryanchik, V. A.; Popova, L. V.
2020Сентимент-анализ читательского интернет-комментария к политическому текстуГималетдинова, Г. К.; Довтаева, Э. Х.; Gimaletdinova, G. K.; Dovtaeva, E. K.
2013Синхронная и асинхронная организация учебного процесса в вузе на основе информационно-технологической модели обученияСтариченко, Б. Е.
2018Система изучения методов создания и использования учебного видеоГрушевская, В. Ю.
2021Система коррекционной работы по развитию цветовосприятия у старших дошкольников c задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологийМорозевич, Т. Р.
2017Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работыБелоусова, С. А.; Войниленко, Н. В.