Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 26 до 45 из 159 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Интерактивный диалог в образовании: вчера, сегодня, завтраКоротаева, Е. В.
2011Интернет-технологии в обучении иностранным языкамБушманова, Ю. А.
2018Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управлениеНикулина, Т. В.; Стариченко, Е. Б.
2012Информатизация образования как способ повышения качества профессиональной подготовки студента-бакалавраГаспарович, Е. О.
2017Информационно- коммуникационные технологии как средство оптимизации управленческой деятельности в дошкольной образовательной организацииБелкина, Н. С.
2021Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышенияЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.; Zak, G. G.; Lisitsyna, V. A.
2017Информационно-коммуникационные технологии в работе с семьей воспитанников дошкольной образовательной организацииТупович, И. В.
2022Информационно-коммуникационные технологии в развитии учебной мотивации младших школьниковТаниева, Т. А.
2017Информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования компетенций магистров по направлению "Профессиональное обучение"Суслова, И. А.; Толстова, Н. С.; Шакуто, Е. А.
2012Информационно-коммуникационные технологии как основной инструмент педагога в разработке учебных и внеклассных мероприятийБоярских, В. В.
2018Информационно-коммуникационные технологии как ресурс повышения качества образования в основной школеКожемякова, Н. В.
2013Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов железнодорожного транспортаГруздева, О. Г.
2020Информационно-образовательная среда учителяБлинова, Т. Л.; Наймушина, К. Ю.; Blinova, T. L.; Naymushina, K. Y
2020Информационные технологии в повышении качества языкового образования студентов технических вузовПашутина, Е. Н.; Кухтина, Я. В.; Pashutina, E. N.; Kukhtina, I. V.
2021Использование интерактивной игры в обучении истории в основной школе: теория и практикаВанин, К. А.
2021Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Югова, О. В.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Yugova, O. V.
2013Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учрежденияБатурина, И. М.
2021Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушенияГребенникова, В. М.; Гребенников, О. В.; Шумилова, Е. А.; Grebennikova, V. M.; Grebennikov, O. V.; Shumilova, E. A.
2017Использование информационных технологий в процессе преподавания истории в школеФахрутдинов, Р. Р.
2014Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентовСлепухин, А. В.