Просмотр коллекции по группе - По тематике КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Качество социального профессионального образования и самореализация личностиЛарионова, И. А.
2013Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учрежденияВойниленко, Н. В.; Белоусова, С. А.
2020Модель управления качеством образования в детской музыкальной школеЗанина, Н. Н.
2020Мониторинг качества деятельности педагогов дошкольной образовательной организацииЕрмакова, Е. П.
2016Мониторинг качества экологического образования как инструмент управления ДООНовокшенова, О. А.
2016Мотивационная готовность педагогов к инновационной деятельности как условие повышения качества филологического образования детей дошкольного возрастаНеволина, Т. Г.; Nevolina, T. G.
2014Муниципальная система оценки качества образования как инструмент сравнительной оценки конкурентоспособности образовательных учрежденийКазанцев, Д. И.; Минюрова, С. А.; Умникова, Е. Л.
2013Настройка системы преподавания физики в медицинском вузе к требованиям нового образовательного стандартаБляхман, Ф. А.; Телешев, В. А.; Шкляр, Т. Ф.
2015Научно-исследовательская работа и научно-исследовательская работа студентов как инструменты формирования профессиональных компетенций студентов и академической репутации вузаБодряков, В. Ю.; Быков, А. А.; Bodryakov, V.; Bykov, A.
2017Независимая оценка как фактор повышения качества художественного образования в детской школе искусствРазгулина, О. О.
2010Образование и наука - IV-
2014Образовательная инноватика как актуальное направление философско-педагогических исследованийБеляева, Л. А.; Беляева, М. А.
2016Объективная оценка результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ учащимися как средство повышения качества дополнительного образования детейТрусова, С. Я.
2015Объективная оценка результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ учащимися как средство повышения качества образования в организациях дополнительного образованияЗуев, П. В.; Трусова, С. Я.
2013Организация психолого-педагогической практики преподавателей медицинского вуза как условие развития их профессиональной компетентностиГетман, Н. А.; Педан, Т. Н.
2018Оценка качества среднего профессионального образования с точки зрения студентов и родителейБелоконь, О. В.
2015Оценка образовательных услуг кафедры стоматологии последипломного образования врачами-стоматологами как фактор повышения эффективности деятельностиГетман, Н. А.; Зырянов, Б. Н.
2014Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подходаБорозинец, Н. М.
2013Педагогическая информатика как основа технологизации образовательного процесса в учреждении среднего профессионального образованияКулакова, Н. О.
2017Педагогическая экспертиза качества образования как условие эффективного управления образовательным процессом в дошкольной образовательной организацииМиславская, Я. А.