Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/502
Title: Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подхода
Other Titles: Evaluation of training bachelors of special (defectological) education within competency-based approach
Authors: Борозинец, Н. М.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Борозинец Н. М. Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подхода / Н. М. Борозинец // Специальное образование. — 2014. — № 2 (34). — С. 75-82.
Abstract: В статье раскрыта система оценки результатов подготовки бакалавров на основе компетентностного подхода, выделены основные изменения в сравнении с традиционным подходом, определены принципы, субъекты, формы и виды оценивания, фонды оценочных средств, подчеркнуты проблемы обновления процесса оценивания и пути их решения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БАКАЛАВРИАТ
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/502
Origin: Специальное образование. 2014. № 2 (34)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-02-09.pdf148,35 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.