Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/502
Title: | Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подхода |
Other Titles: | Evaluation of training bachelors of special (defectological) education within competency-based approach |
Authors: | Борозинец, Н. М. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Борозинец Н. М. Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подхода / Н. М. Борозинец // Специальное образование. — 2014. — № 2 (34). — С. 75-82. |
Abstract: | В статье раскрыта система оценки результатов подготовки бакалавров на основе компетентностного подхода, выделены основные изменения в сравнении с традиционным подходом, определены принципы, субъекты, формы и виды оценивания, фонды оценочных средств, подчеркнуты проблемы обновления процесса оценивания и пути их решения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БАКАЛАВРИАТ СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/502 |
Origin: | Специальное образование. 2014. № 2 (34) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2014-02-09.pdf | 148,35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.