Просмотр коллекции по группе - По тематике КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 39 из 39 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Сайт как средство продвижения услуг коммерческой организацииСинявская, Е. Е.
2016Совершенствование внутренних коммуникаций коммерческой организации инструментами PRБунькова, Е. В.
2016Совершенствование процедуры подбора персонала в коммерческой организацииМальцева, М. И.
2016Совершенствование системы отбора персонала в коммерческой организацииМиронова, О. С.
2017Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организацииЕделькина, С. А.
2017Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организацииНафикова, Л. Г.
2016Социальные сети как инструмент продвижения коммерческой организацииВладимирова, К. А.
2018Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организацииМеденко, В. В.
2016Социальные сети как средство продвижения коммерческой организацииЧепчугов, А. В.
2017Сувенирная продукция как средство рекламы в продвижении коммерческой организацииБучнева, М. В.
2016Управление деловой репутацией коммерческой организации в сети ИнтернетПономарева, К. А.
2018Управление изменениями в организацииШефер, А. Ю.
2016Фирменный стиль как средство привлечения внимания целевой аудитории к коммерческой организацииБоргуль, Е. С.