Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5754
Название: Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организации
Авторы: Еделькина, С. А.
Научный руководитель: Авдюкова, А. Е.
Дата публикации: 2017
Аннотация: ВКР посвящена изучению социальных сетей как PR-инструмента в продвижении услуг коммерческой организации. Автором был разработан комплекс PR-мероприятий по продвижению консалтинговых услуг бизнес-школы "Капитал" в социальных сетях, который включал в себя подготовительный, основной и заключительный этапы.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
PR-ИНСТРУМЕНТЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5754
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Edelkina.pdfТекст7,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Edelkina.jpgТитульный лист121,24 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.